ТОП-10 популярных новостей
Чому тобі більше подобається дружити з жінками, ніж із чоловіками 14.05.2024 — Юмор — 0 9 речей, які жінки помічають набагато швидше, ніж чоловіки 10.05.2024 — Юмор — 0 Названі країни з найменшими пенісами 09.05.2024 — Юмор — 0 Як попросити номер телефону дівчини, щоб вона точно захотіла з тобою зустрітися 07.05.2024 — Психология отношений — 0 10 тонких ознак, що дівчина незадоволена вашими відносинами, але мовчить про це 06.05.2024 — Психология отношений — 0 Названо найнебезпечнішу секс-позу у світі 06.05.2024 — Секс — 0 П'ять речей, переоцінених чоловіками 02.05.2024 — Психология отношений — 0 6 питань, які допоможуть врятувати розмову 01.05.2024 — Психология отношений — 0 9 егоїстичних причин, чому колишні хочуть повернути стосунки 29.04.2024 — Психология отношений — 0 12 ознак, що ти випрошуєш кохання у дівчини 25.04.2024 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Самый сложный шаг становится неожиданно легким сразу как только мы его сделаем

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

18.04.2018 — Автомобили
ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

Цена ГБО 4-го поколения порой отличается в разы, что побуждает автовладельцев задумываться об экономии на покупке газового оборудования. О том, от чего зависят цены на установки и стоит ли на этом экономить, рассказывает представитель компании «Время Газа».

ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

На рынке почти не осталось моделей авто, которые не поддаются газификации. С конвейеров автопроизводителей сходят машины, способные без ущерба ресурсу двигателя работать на газе. В большинстве случаев на новые автомобили подходит ГБО 4 поколения, цена на которое может отличаться в разы.

«Железо» газобаллонной установки

На ценообразование сильно влияют характеристики главных элементов – редуктора-испарителя, газовых форсунок, а также продвинутость «гбошного» софта. Что касается агрегатов, то здесь важнейшим показателем остается производительность: чем мощнее мотор, тем выше требования к мощности редуктора и форсов, стоимость которых с увеличением мощности возрастает.

Цена зависит также от материалов изготовления, влияющих на ресурс того или иного элемента установки под пропан.

Например, бюджетные форсунки типа «Валтек» «ходят» до 100 тыс. км, а премиальные «Кайхен» (Япония) способны преодолеть 200-тысячный рубеж, потому что в их производстве применяют сплавы, устойчивые к износу и перепадам температуры. Износостойкость позволяет увеличивать скорость срабатывания, а стабильность материалов повышает точность работы форсов под нагрузкой. Шток форсунки «Кайхен» открывается вдвое, а закрывается втрое быстрее «Валтека», при этом изменение температуры под капотом никак не сказывается на точности дозировки «японца».

Примерно такая же ситуация с редукторами: агрегаты испытывают серьезные перепады температуры, поэтому их ресурс зависит от материалов изготовления еще сильнее. Бюджетные модели редукторов-испарителей часто не выдерживают предельных нагрузок – корпус «ведет», что обнаруживается при разборке испарителя для замены ремкомплекта или профилактической чистки.

«Мозги» ГБО

Чем современнее модель, тем изощреннее бортовые системы управления. А так как газовое оборудование должно оставаться невидимым для бортового компьютера машины, то и к прошивкам газового блока (ЭБУ) предъявляются повышенные требования. Например, условный «Логан» на 1,6 л не требует исключительных способностей от ЭБУ. А вот на «Куге» простая универсальная программа впрыска пропана нормально работать не сможет. Хотя объемы моторов у машин одинаковые, но бортовые системы управления у «Форда» сложнее.

Особняком стоят непосредственные моторы: наличие прямого впрыска не позволяет отключать штатные бензофорсунки в газовом режиме. В итоге реализуется сценарий, когда газ и бензин чередуются по определенному алгоритму, который зависит от режима эксплуатации машины в текущий момент. Бюджетные комплекты на такие машины ставить нельзя. Сюда подходят комплектации, у которых электронный блок управления содержит прошивки под конкретные модификации двигателей. Стоимость такого ГБО заметно выше, и попытки сэкономить неизменно заканчиваются ремонтом двигателя или выходом из строя бензиновых форсунок.

Комментариев: 0 Источник: MEN'S CULT - мужской журнал №1

Теги:   #

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Психология отношений 0 Как мы выбираем женщин Карьера 0 16 простых вещей, которые доказывают, что все мы немного странные В курсе 0 Джейсон Момоа в трейлере боевика "Дикий" Автомобили 0 11 офіційних та негласних правил гарної поведінки на парковці Психология отношений 0 Мужчина и возраст В курсе 0 Netflix показав трейлер «Рептилій» з Бенісіо Дель Торо та Джастіном Тімберлейком Карьера 0 Как правильно увольняться Секс 0 Секс: как избежать провала в постели Секс 0 Ученые: смотрите порно вместе со своей девушкой Карьера 0 Как выжить в гонке "быстрее, выше, сильнее" и не сойти с ума Психология отношений 0 Как пандемия повлияет на наши отношения и секс Карьера 0 9 вещей, которые дают ложное ощущение счастья Звезды 0 Кім Кардашьян для GQ Секс 0 6 вещей, которые случатся с твоим телом, если ты перестанешь заниматься сексом В курсе 0 Эмили Блант и Киллиан Мерфи постоянно куда-то бегут в трейлере хоррора "Тихое… Юмор 0 12 нелепых вещей, которые считают сексуальными MC Like 0 Александр Скарсгард во втором трейлере фильма «Варяга» В курсе 0 Apple объявила дату выхода сериала «Шантарам» с Чарли Ханнэмом Юмор 0 Как не стоит шутить с друзьями в присутствии вашей девушки? Карьера 0 7 повседневных изобретений, которые придумали женщины
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.